Задний редуктор Chery Tiggo 8 Pro Max — это механизм, установленный в задней балке или мосту:
- Передаёт крутящий момент от кардана к полуосям
- Понижает скорость вращения и увеличивает тягу
- Содержит конические и планетарные шестерни, требующие постоянной смазки
На большинстве полноприводных версий Tiggo 8 Pro Max используется интегрированная система с электронно-управляемой муфтой Haldex Gen 5, где задний редуктор работает в паре с муфтой для динамического распределения момента.
Завод изготовитель не регламентирует замену масла в редукторах. Но это необходимость для вашего редуктора. Масло со временем засоряется продуктами выработки и теряет свои свойства.
Периодичность
Срок замены масла в заднем редукторе Chery Tiggo 8 Pro Max
Первую замену лучше сделать на сроках 40 твс км пробега, тк масло, залитое с завода не всегда внушает доверие.
В дальнейшем рекомендуемый интервал замены — каждые 80 000 км, в зависимости от условий эксплуатации.
Чаще важно менять масло:
- После поездок по бездорожью или в условиях повышенной нагрузки
- При частой буксировке или езде с полной нагрузкой
- Если ранее использовалось неоригинальное масло
Признаки износа масла в заднем редукторе
⚠️ Шум или вой из задней части автомобиля при движении — особенно на поворотах
⚠️ Хруст или щелчки при разгоне/торможении
⚠️ Течь масла под автомобилем — жирные пятна под задним мостом
⚠️ Масло в редукторе тёмное, с металлической стружкой или запахом гари
Какое масло заливать в задний редуктор Chery Tiggo 8 Pro Max
Рекомендуемые типы:
- Оригинальное масло Chery Rear Axle Oil — 100% совместимость
- Качественные аналоги:
- 75W-90 API GL-5 — стандарт для большинства редукторов
- Liqui Moly Getriebeoil Synth 75W-90, Shell ,Castrol , Mobil — с повышенной защитой от износа
⚠️ Не используйте моторные масла или аналоги без допуска GL-5 — это может повредить шестерни и синхронизаторы.
Все масла подбираются по VIN-коду и типу привода, чтобы гарантировать 100% совместимость.