Полным приводом обладают не только премеиальные модели Chery Tiggo (7 Pro Max, 8 Pro Max, 9), го также им оснащались первые модели Т11.
Задний редуктор — это механизм, установленный в задней балке или мосту вашего Chery. Он:
- Передаёт крутящий момент от кардана к полуосям
- Понижает скорость вращения и увеличивает тягу
- Содержит конические и планетарные шестерни, требующие постоянной смазки
На большинстве полноприводных Chery используется интегрированная система с электронно-управляемой муфтой Haldex Gen 5, где задний редуктор работает в паре с муфтой для динамического распределения момента.
Симптомы неисправности
Признаки износа масла в редукторе Chery
⚠️ Шум или вой из задней части автомобиля при движении — особенно на поворотах
⚠️ Хруст или щелчки при разгоне/торможении
⚠️ Течь масла под автомобилем — жирные пятна под задним мостом
⚠️ Масло в редукторе тёмное, с металлической стружкой или запахом гари
⚠️ Горит «4WD» или «Service All-Wheel Drive» на панели приборов
Интервал замены масла в заднем редукторе Chery
Рекомендуемый интервал замены не указывается производителем. Мы рекомендуем менять малсло — каждые 80 000 км пробега или раз в 5 лет.
Чаще нужно менять масло:
- После поездок по бездорожью или в условиях повышенной нагрузки
- При частой буксировке или езде с полной нагрузкой
💡 Совет : С завода трансмиссионная жидкость не всегда надлежащего качества. Поэтому первый раз лучше поменять масло в редукторе после 30-40 тыс км пробега..
Какое масло заливать в задний редуктор Chery?
Рекомендуемые типы:
- Оригинальное масло Chery Axle Oil — 100% совместимость
- Качественные аналоги:
- 75W-90 API GL-5 — стандарт для большинства редукторов
- Liqui Moly Getriebeoil Synth 75W-90, Shell, Castrol — с повышенной защитой от износа
⚠️ Не используйте моторные масла или аналоги без допуска GL-5 — это может повредить шестерни и синхронизаторы.
Все масла подбираются по VIN-коду и типу привода, чтобы гарантировать 100% совместимость.