Муфта полного привода — это электрогидравлический механизм, установленный на корпусе заднего редуктора полноприводных версий Chery :
- Управляет подключением задней оси
- Реагирует на пробуксовку за доли секунды
- Обеспечивает плавное перераспределение момента (до 50% на заднюю ось)
- Работает в паре с ABS, ESP и системой курсовой устойчивости
При отсутствии своевременного обслуживания муфта начинает работать с опозданием, шумно или вообще не включается, что делает автомобиль фактически переднеприводным.
На сегодняшний день на заводе устнавливают муфты Faps (аналог Халдекс). Это очень капризный механизм. Требовательна к качеству масла и срокам обслуживания.
Симптомы неисправности
Признаки износа масла в муфте полного привода Чери
⚠️ Горит «4WD», «AWD Off» или «Service All-Wheel Drive»
⚠️ Задняя ось не подключается даже на скользкой дороге
⚠️ Запаздывание реакции полного привода при старте
⚠️ Шум или вой из задней части автомобиля
⚠️ Снижение проходимости и устойчивости в поворотах
⚠️ Перегрев муфты — может быть вызван загрязнением масла
⚠️ Важно: продолжение эксплуатации с изношенным маслом может привести к поломке насоса, заклиниванию клапанов и замене всего блока.
Интервал замены масла в муфте полного привода Faps Chery
Завод изготовитель не прописывает интервал замены масла муфты полного привода. По аналогии с Haldex рекомендуемый интервал замены — каждые 50 000–60 000 км или раз в 4 года, независимо от пробега.
Первый раз рекомендуем менять масло не более, чем после 15000-20000 км пробега. Тк даже при таком интервале заводское масло сливается довольно густое и грязное.
Какое масло и фильтр использовать
✅ Масло:
Рекомендуем использовать масло такое же как для муфты Haldex
- RAVENOL AWD-H Fluid,
- Castrol,
- Liqui Moly
Цены на замену масла в муфте полного привода Chery
замена масла в муфте - от 1200 р