Опорный подшипник встроен в верхнюю опору амортизатора и обеспечивает свободное вращение стойки при повороте руля. На всех моделях Chery — от Tiggo 4 до Tiggo 9, а также на седанах Arrizo — опорные подшипники работают в условиях постоянной нагрузки, вибраций и перепадов температур.
Со временем подшипник изнашивается, особенно при эксплуатации по плохим дорогам, частых поворотах на месте или использовании неоригинальных компонентов. Основные причины выхода из строя:
- Попадание пыли и влаги через повреждённые уплотнения;
- Недостаток смазки;
- Естественный износ дорожек качения;
- Коррозия в регионах с обильным использованием зимних реагентов.
Изношенный опорный подшипник не только вызывает дискомфорт, но и ухудшает управляемость, ускоряет износ рулевого управления и может привести к повреждению амортизатора.
Симптомы неисправности
Признаки износа опорных подшипников Chery
- Стук или скрежет в передней части подвески при повороте руля на месте или на малой скорости;
- «Закусывание» или тугое вращение руля при манёврах;
- Посторонний шум (хруст, треск) при проезде неровностей с повёрнутыми колёсами;
- Вибрация в рулевой колонке на неровной дороге;
- Ускоренный износ шин при отсутствии других неисправностей.
Если вы слышите скрежет именно при повороте руля — скорее всего, причина в опорных подшипниках.
Какие запчасти мы рекомендуем
Мы не рекомендуем дешёвые безымянные опоры, в которых подшипник заклинивает уже через 5–10 тыс. км. Для надёжной и долговечной эксплуатации мы советуем:
- Оригинальные опоры Chery — полное соответствие заводским характеристикам;
- Премиальные аналоги: Lemförder (ZF), SKF, Febi, Corteco, Ruville — с усиленными подшипниками, термостойкой резиной и двойной защитой от пыли;
- Все рекомендуемые компоненты имеют маркировку, сертификаты качества и проходят входной контроль.
Цены на замену опорных подшипников Чери
замена опорных подшипников - от 2890 р