Современные автомобили Chery оснащаются турбированными двигателями:
- 1.5T (SQRE4T15C) — 147–156 л.с.;
- 1.6T (F4J16) — 147–156 л.с.;
- 2.0T (F4J20) — до 261 л.с.
Эти моторы обеспечивают отличную динамику, высокий крутящий момент и умеренный расход топлива. Однако турбокомпрессор — один из самых нагруженных и чувствительных узлов в двигателе. При нарушении условий эксплуатации (некачественное масло, 92-й бензин, перегрев) турбина может выйти из строя уже к 60–100 тыс. км. Впрочем иногда изделия с завода не дохаживают и до 30 тыс км пробега.
Симптомы неисправности
Когда нужна замена турбины на Chery
Обратите внимание на следующие признаки:
- Резкая потеря тяги — особенно на разгоне;
- Свист, вой или гул из-под капота при наборе оборотов;
- Чёрный дым из выхлопной трубы (переобогащение смеси);
- Сизый дым или повышенный расход масла (масло уходит в цилиндры через изношенные сальники);
- Масло в интеркулере или патрубках наддува;
- Ошибки в ЭБУ:
- P0299 — низкое давление наддува;
- P2262 — отсутствие давления наддува;
- P0045 / P0046 — неисправность цепи управления турбиной.
Если вы заметили хотя бы один из этих симптомов — не откладывайте диагностику. Продолжение эксплуатации может привести к попаданию масла в двигатель, забитому катализатору или даже гидроудару.
Варианты замены турбины
В зависимости от состояния и ваших предпочтений, мы предлагаем:
🔧 1. Установка новой оригинальной турбины
- Полное соответствие заводским параметрам;
- Максимальный ресурс;
- Подходит для тех, кто планирует долго эксплуатировать автомобиль.
🔁 2. Восстановление турбины
- Внутренний узел (картридж) заменён на новый;
- Корпус — оригинальный, прошедший дефектовку;
- Идеальный баланс цены и надёжности.
Важно: При замене турбины мы обязательно:
- Промываем масляную магистраль и интеркулер;
- Меняем масляный и воздушный фильтры;
- Проверяем состояние датчиков давления наддува;
- Выполняем адаптацию ЭБУ.